Цель проекта: Разработка и экспериментальная апробация механизмов
партнерства детского сада и семьи в сенсорной интеграции дошкольников и детей, не посещающих ДОУ с
ограниченными возможностями здоровья.
Задачи проекта:
- Коррекция состояний, сопряженных с нарушением сенсорной интеграции.
- Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не посещающих ДОУ
- Просвещение и поддержка родителей, имеющих детей с ОВЗ
Охват проекта:
Дети дошкольного возраста МБДОУ №56 "Теремок" и дети с особыми образовательными потребностями" г.Улан-Удэ.
Социальная значимость проекта:
Тенденция к к рождаемости особых детей, детей с ослабленным здоровьем, проблемы детей при адаптации и обучении побуждают сегодня активно искать наиболее эффективные технологии коррекции различных состояний, дисфункций с целью максимальной адаптации детей в социуме, их максимально возможного оздоровления и развития. И начинать следует как можно раньше! Социальная значимость проекта заключается в коллаборации, возможности поделиться своим опытом такой работы с коллегами; привлечь внимание к проблеме здоровья современных детей,а особенно детей с ОВЗ; необходимости обеспечения специальным развивающим оборудованием образовательных организаций, реализующих инклюзивное и интегрированное образование; поддержка и просвещение родителей, имеющих детей с ОВЗ и иными трудностями в развитии и обучении.
Мероприятия, проведенные в рамках подготовки к проекту:
Индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ;
мини-групповые занятия с детьми, находящихся в состоянии, сопряженных с нарушением сенсорной интеграции.
Выступления на семи по теме проекта.
Публикации по теме проекта.
Достигнутые результаты:
- Оборудованы 2 групповые комнаты для коррекции дисфункции сенсорной интеграции
- Составлен план-схема переоборудования спортивного зала и сенсорной комнаты для занятий с детьми с ОВЗ и с детьми с нарушением сенсорной интеграции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий